Методическая работа 2025Документы
Положение о методических объединениях
Положение о методическом совете
Положение о самообразовании педработников
Положение о школьной предметной олимпиаде
Положение о школьных предметных неделях
Приказ об утверждении предметных дней и графика предметных недель
План работы МО гуманитарного цикла
План работы МО математического цикла
План работы МО начальных классов
Адресные рекомендации для организации работы ШМО, разных категорий педагогов
Программа по осуществлению поддержки молодых педагогов
Программа поддержки наставников
«Дорожная карта» план-график мероприятий по поддержке молодых педагогов
«Дорожная карта» план-график мероприятий по поддержке наставников
План-график работы школьного методического совета
Протоколы заседаний школьного методического совета
Протоколы МО гуманитарного цикла
Протоколы МО математического цикла
Протоколы МО начальных классов
Перспективный план-график аттестации педагогических работников
Перспективный план-график повышения квалификации
Анализ выполнения плана-графика заседаний ШМО
Анализ проведенного мониторинга адаптации молодых педагогов
Анализ проведенного мониторинга профессиональных потребностей и дефицитов работников образования
Анализ (аналитическая справка) о результатах ВПР-2024
Анализ (аналитическая справка) о результатах ОГЭ-2024
Анализ (аналитическая справка) о результатах ЕГЭ-2024
Анализ (аналитическая справка) о результатах повышения
Анализ (аналитическая справка) о результатах аттестации
Анализ участия во всероссийской олимпиаде школьников
Анализ деятельности методической службы за 2023-2024 учебный год
Программа по результатам анализа деятельности школьных методических объединений, школьных методических служб
Протоколы заседаний советов по результатам аналитической
Отчет о методической работе за 2023-2024 учебный год в соответствии с показателями мониторинга
Мониторинг адаптации молодых педагогов к специфике профессиональной деятельности
Банк данных наставничества
Программа профессионального развития педагогов
План проведения мониторинга профессиональных дефицитов
|